среда, 28 января 2015 г.

3 этап СП "La femme"

Всем привет и спасибо, что заглянули ))
Сегодня поделюсь с вами новым разворотом для СП с Таней Дудкиной: 


Этот разворот сложился уже гораздо легче остальных ) Тем более сейчас я прохожу у Танюши большой курс по альбомам и эта шебби-нежность дала моим глазам отдохнуть от ярких краско американского стиля и детской тематике )) Надеюсь, скоро смогу продемонстрировать результаты моего кропотливого труда. А пока, новый разворот:


Захотелось сделать страничку для большой фотки, поэтому слева формат 10*15см. Пока мне представляется, что это будет фотография нашего свадебного тортика )) потому и чаепитие здесь недалеко расположилось ))
Обязательно было использовать любой символ любви, у меня это сердечко и чипборд "Любовь" на левой страничке:


Так же у необходимо было использовать брадс, которые у меня украсили гортензии на обоих разворотах: 


Под раскладной частью справа прячется еще одно мудрое высказывание от старушки Монро: "Лучшее, что со мной случалось в жизни - это то, что я женщина. И так должна чувствовать себя каждая женщина!" 
Чего я и всем вам желаю...))))

До новых встреч в эфире ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий